Перевести страницу

Регистрация бизнеса

Внесение изменений в ЕГРИП

При изменении сведений о зарегистрированном индивидуальном предпринимателе необходимо внести такие изменения в ЕГРИП (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей).

Наиболее распространенными изменениями, которые нужно вносить в ЕГРИП являются:


  • перемена имени (фамилии);
  • изменение паспортных данных;
  • смена адреса места жительства;
  • изменение, добавление, исключение видов деятельности (ОКВЭД);
  • смена гражданства.

Необходимые сведения и документы для регистрации изменений в ЕГРИП

  1. Свидетельство о государственной регистрации в качестве ИП;
  2. Свидетельство ИНН;
  3. Выписка из ЕГРИП;
  4. Документы, подтверждающие изменения в сведениях об ИП.

Порядок оказания услуги


Вы можете подобрать оптимальный вариант взаимодействия с регистрирующим органом.

Срок регистрации – 7 рабочих дней с момента подачи документов в налоговый орган.


  • Личное присутствие при подаче документов
  1. Заключение договора;
  2. Оплата услуг;
  3. Подготовка и подписание документов;
  4. Встреча с  сотрудником ООО "Финансовая империя" в регистрирующем органе при подаче документов на внесение изменений (при себе необходимо иметь только паспорт и оригиналы документов, подтверждающих изменения)
  5. Наши сотрудники получают зарегистрированные документы по доверенности в день их выдачи;
  6. Зарегистрированные документы можно получить у нас в офисе на 7-ой рабочий день с даты подачи на регистрацию начиная с 15:00 или в любой другой рабочий день с 9:00 до 18:00. Также возможна курьерская доставка в пределах Калининграде (оплачивается дополнительно).

Стоимость:

Услуга – 1 000 руб.

Оплата услуг осуществляется при заключении договора.

Государственная пошлина за внесение изменений в ЕГРИП не уплачивается.


  • Без присутствия при подаче документов
  1. Заключение договора;
  1. Оплата услуг;
  2. Подготовка документов;
  3. Удостоверение подписи на подготовленном заявлении о внесении изменений в ЕГРИП у нотариуса;
  4. Нотариальное удостоверение документов, подтверждающих изменения;
  5. Наши специалисты подают документы о внесении изменений в регистрирующий орган по доверенности;
  6. Регистрирующий орган направляет зарегистрированные документы почтовым отправлением на адрес места жительства предпринимателя.
Стоимость:

Услуга – 1 000 руб.
Нотариальное удостоверение подписи – 1 000–1 500 руб.
Нотариальное удостоверение копий документов – 60,00 – 80,00 руб./1 стр.


Дополнительные услуги
Получение информационного письма Росстата
(при изменении видов деятельности ИП)
100

Переход на патентную систему налогообложения 2 000
Получение разрешения на осуществление деятельности такси 1 500
Получение в налоговом органе справки, подтверждающей возможность применения УСН 1 500
Постановка на учет в качестве работодателя в ПФР или ФСС
(за одну инстанцию)
1 500
Курьерская доставка документов в пределах Калининграда 500

Другие услуги для индивидуального предпринимателя:




Представленные на данной странице сведения о ценах на услуги и сроках их оказания носят информационный характер и не являются публичной офертой.

Создать сайт
бесплатно на Nethouse